МАЯК профессионального образования
Концепция и методика разработки оценочных средств для проведения квалификационных испытаний

Литература

Концепция и методика разработки оценочных средств для проведения квалификационных испытаний
29.09.2014
Концепция и методика разработки оценочных средств для проведения квалификационных испытаний

Блинов В.И., Батрова О.Ф., Есенина Е.Ю., Факторович А.А.
— М. ООО «АВАНГЛИОН-ПРИНТ», 2013. – 60с.
В недавнем прошлом оценка квалификации отождествлялась с оценкой качества освоения образовательной программы. Квалификации были относительно постоянны. В современной России, как и в других странах мира, постепенно происходит смена общественной стадии развития от индустриальной к постиндустриальной. Диверсификация производства, быстрая смена технологий обусловили мобильность квалификаций, актуализировали проблему оценивания и официального признания объективной готовности человека к выполнению определенного вида трудовой деятельности вне зависимости от времени, места и формы получения образования.
В настоящем издании раскрываются основные принципы оценивания квалификаций в современных условиях, алгоритм и методика разработки оценочных средств для процедуры независимой оценки квалификации, представлены макет комплекта оценочных средств и примеры его заполнения. В качестве одного из приложений предлагается «Программа подготовки разработчиков оценочных средств, ориентированных на проверку сформированных компетенций», которая может использоваться в дополнительном профессиональном образовании как программа повышения квалификации работников среднего профессионального образования.
Издание адресовано представителям методических служб, органов исполнительной власти в сфере образования субъектов Российской Федерации, руководителям и преподавателям образовательных организаций профессионального образования.
© В.И.Блинов
© О.Ф.Батрова
© Е.Ю.Есенина
©А.А.Факторович

ISBN 978-5-91506-043-1


Возврат к списку

  Календарь мероприятий
 
Поделиться
© Маяк профессионального образования 2014–2017