Региональные практики

Субъект РФ Организации, объединения работодателей Региональные органы управления в сфере образования, образовательные организации Описание региональной модели Информация и подходы к подготовке кадров
Пермский край ОАО «Пермский моторный завод»

Пермская торгово-промышленная палата
Методические рекомендации по реализации дуальной модели подготовки высококвалифицированных рабочих кадров. Москва 2015. С. 33-37.
Белгородская область ОАУ «Институт региональной кадровой политики» ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж» Методические рекомендации по реализации дуальной модели подготовки высококвалифицированных рабочих кадров. Москва 2015. С. 38-49. Организация профессионального образования и обучения квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в профессиональных образовательных организациях Белгородской области

ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж» - федеральная инновационная площадка «Создание центра организации дуального обучения студентов педагогических специальностей» (из опыта работы)
Тамбовская область АНО «Агентство кластерного развития» Методические рекомендации по реализации дуальной модели подготовки высококвалифицированных рабочих кадров. Москва 2015. С. 53-61.
Республика Татарстан Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ) Методические рекомендации по реализации дуальной модели подготовки высококвалифицированных рабочих кадров. Москва 2015. С. 63-71.
Свердловская область Компания ЧТПЗ

ООО «УГМК-Холдинг» и ОАО «Уралэлектромедь»
ГБОУ СПО СО Верхнепышминский механико-технологический техникум «Юность» Методические рекомендации по реализации дуальной модели подготовки высококвалифицированных рабочих кадров. Москва 2015. С. 85-86.
Ярославская область ООО «Дистрибуционный центр Бертельсман»

ОАО НПО «Сатурн»

ЗАО «Р-Фарм»
ГПОУ ЯО Ярославский автомеханический колледж

ГОУ СПО ЯО Рыбинский промышленно-экономический Техникум

ГОУ СПО ЯО Ярославский промышленно-экономический колледж
Методические рекомендации по реализации дуальной модели подготовки высококвалифицированных рабочих кадров. Москва 2015. С. 92-93.
Красноярский край АО «ИСС» и АО «Красмаш» Красноярский техникум промышленного сервиса

КГБПОУ Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий
Методические рекомендации по реализации дуальной модели подготовки высококвалифицированных рабочих кадров. Москва 2015. С. 73-75. Проект внедрения элементов дуального обучения в образовательный процесс как одна из форм государственно-частного партнерства (КГБПОУ Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий)

«Итоги реализации практико-ориентированного обучения в Красноярском техникуме промышленного сервиса».
Калужская область Учебный центр автомобилестроения при ККИТИУ
Нижегородская область ОАО «Выксунский металлургический завод» ГБОУ СПО «Выкусунский металлургический колледж»
Москва Компания "Эйдос": модернизация автошкол ДОСААФ России. Новые подходы к обучению водителей Московский колледж современных технологий

Московский колледж связи № 54
Волгоградская область ГАПОУ Волжский промышленно-технологический техникум

Волгоградский политехнический колледж имени В.И. Вернадского (ГБПОУ ВПК. им. В.И.Вернадского)
Республика Саха (Якутия) Якутский технологический техникум сервиса
Тюменская область Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса
Владимирская область Гусь-Хрустальный технологический колледж им. Г.Ф. Чехлова
Амурская область Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций

 

Опыт субъектов РФ, внедривших элементы практико-ориентированного (дуального) профессионального образования